Министерство образования Республики Беларусь
Управление по образованию, спорту и туризму Стародорожского райисполкома
Государственное учреждение образования
Средняя школа №1 г.Старые Дороги
имени Героя Советского Союза Ф.Ф. Куликова
День недели |
Педагог социальный Шайдуко Елена Владимировна |
Педагог-психолог Калала Анастасия Сергеевна |
Понедельник |
8.00 – 10.00 пед.соц. 10.00 – 12.00 (пед.соц., ВПВ) 12.00 – 13.30 ВПВ 13.30 – 14.00 обед 14.00 – 17.30 пед.соц. (консультации для учащихся) |
8.00 – 16.30 обед 12.00 – 12.30 (время проведения консультаций для учащихся 15.00 – 16.30) |
Вторник |
8.00 – 10.00 пед.соц. 10.00 – 12.00 (пед.соц., ВПВ) 12.00 – 13.30 ВПВ 13.30 – 14.00 обед 14.00 – 17.30 пед.соц. (консультации для законных представителей) |
8.00 – 17.00 обед 12.00 – 12.30 (время проведения консультаций для учащихся 15.00 – 17.00) |
Среда |
8.00 – 10.00 пед.соц. 10.00 – 12.00 (пед.соц., ВПВ) 12.00 – 13.30 ВПВ 13.30 – 14.00 обед 14.00 – 20.00 пед.соц. (посещение семей) |
8.00 – 17.00 обед 12.00 – 12.30 (время проведения консультаций для учащихся 15.00 – 17.00) |
Четверг |
8.00 – 10.00 пед.соц. 10.00 – 12.00 (пед.соц., ВПВ) 12.00 – 13.30 ВПВ 13.30 – 14.00 обед 14.00 – 17.30 пед.соц.(консультации для педагогов) |
8.00 – 17.00 обед 12.00 – 12.30 (время проведения консультаций для учащихся 12.00 – 17.00) |
Пятница |
8.00 – 10.00 пед.соц. 10.00 – 12.00 (пед.соц., ВПВ) 12.00 – 13.30 ВПВ 13.30 – 14.00 обед 14.00 – 17.30 пед.соц. (консультации для учащихся) |
8.00 – 16.00 обед 12.00 – 12.30 (время проведения консультаций для педагогов 15.00 – 16.00) |
Суббота |
8.00 – 13.00 (пед.соц., ВПВ) (консультации для учащихся, законных представителей, педагогов) Дни работы 07.09.2024; 21.09.2024; 05.10.2024; 19.10.2024; 02.11.2024; 16.11.2024; 30.11.2024; 07.12.2024; 21.12.2024 |
8.00 – 12.00 (08.00 – 10.00 время проведения консультаций для законных представителей; 10.00 – 12.00 время проведения консультаций для учащихся) Дни работы: 14.09.2024; 28.09.2024; 12.10.2024; 26.10.2024; 09.11.2024; 23.11.2024; 14.12.2023; 28.12.2023. |