Шестой школьный день

Шестой день недели — суббота — является органичной частью целостной учебно-воспитательной системы школы. Одной из важных задач, стоящих пред педагогическим коллективом школы, является эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день. Она планируется и проводится в соответствии с общешкольным планом работы школы, органично дополняя и продолжая его. Особое внимание уделяется проведению в субботу физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.

 

Планы мероприятий

Отчеты по мероприятиям

 

Режим работы учреждения в 6 школьный день

8.00 - 13.00 


График работы объединений по интересам на II полугодие 2020/2021 учебного года

День недели

Название объед. по интересам

Время проведения

ФИО

руководителя

Место проведения

Понедельник

«Хозяюшка»

14.20 – 15.05

Болотько И.Л.

Кабинет трудового обучения

«Умники и умницы»

12.30 – 13.15

Панарина Т.П.

Кабинет  № 24

«Юный корреспондент»

15.15 – 16.00

Жевнерович Ж.А.

Кабинет  № 5

Вторник

«Умники и умницы»

12.10 – 12.45

Мурзина Е.Н.

Ясли-сад № 3

«Умники и умницы»

13.25 – 14.10

Береснева С.В.

Кабинет  № 23

«Умелые руки»

16.00 – 17.30

Радиловец С.Ф.

Кабинет трудового обучения

«Юные инспекторы дорожного движения»

7.40 – 8.20

Шайдуко Е.В.

Кабинет  № 16,

велогородок

Четверг

«Юный книголюб»

13.40 – 14.25

Резчикова Н.Л.

Библиотека

Пятница

«Умники и умницы»

13.25 – 14.10

Корсикова С.В.

Кабинет  № 22

Суббота

«Театр + Дети + Талант»

10.00 – 10.45

Кулевец Л.И.

Актовый зал,

кабинет № 17

«Юный экскурсовод»

9.25 – 10.10

Самсонович О.Ф.

Школьный музей

«Поющие голоса»

11.00 – 11.45

Шиманчик Н.В.

Актовый зал

«Чудеса из бумаги»

8.30 – 9.15

Резчикова Н.Л.

Библиотека

«Спортивное ориентирование»

9.00 – 9.45

Колесник Р.М.

Спортзал

Юный программист

11.15 – 12.00

Данько С.И.

Кабинет  № 9

«Юные инспекторы дорожного движения»

10.00 – 11.40

Шайдуко Е.В.

Кабинет  № 16,

велогородок

 

Цели и задачи воспитательной работы в шестой школьный день

развернуть

Цели воспитательной работы в шестой школьный день:

- укрепление физического, психического и морального здоровья;

- создание эффективной системы гражданского и патриотического воспитания;

- интеллектуальное развитие и гражданское становление школьника;

- участие детей и подростков в полезных делах и акциях.

 

Задачи воспитательной работы в шестой школьный день:

- формировать у детей и молодёжи гражданской позиции посредством участия в социально значимых делах, развитие социальной активности;

- приобщать детей и молодёжь к нравственно-духовным ценностям, через заботу и сохранение природного и культурного богатства своей Родины;

- формировать патриотизм у детей и молодёжи, уважение к ветеранам ВОВ и местам воинской славы;

- формировать потребность у молодого поколения к заботе о Родине, её интересах в защите и сохранении экологических ресурсов;

- формировать гармонично развитую общественно активную личность;

- повышать нравственную и эстетическую культуру учащихся;

- создать условия успешной социализации личности ребёнка;

- восстанавливать и развивать физические и духовные силы детей соответствующей организацией досуга.

свернуть